Корзина
1 отзыв
Контакты
Брендинговая компания «КОНАдизайн»
+7 показать номер
Наталья Владимировна
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Энтузиастов, 26, офис 414454048
Карта

Разработка программ лояльности

Разработка программ лояльности
  • Услуга

30 000 руб.

Разработка программ лояльности
30 000 руб.
УслугаРазработка программ лояльности
+7 показать номер
+7 показать номер

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
Разработка программ лояльности
Лояльность – это именно то, благодаря чему клиент приходит к вам снова и снова и с удовольствием платит вам деньги, порой даже переплачивая.
Исследования в области маркетинга говорят, что программы лояльности уменьшают отток клиентов на 30% и увеличивают оборот на 10%. Удержание 5% покупателей (от общего количества) через некоторое время увеличивает прибыль от этих клиентов на 25–85%.
Самое распространенное средство для программ лояльности – карты постоянного клиента, дисконтные карты, карты с чипом, карты с магнитной полосой, подарочные карты. Пользуются хорошим спросом у покупателей сертификаты и различные нематериальные поощрения клиентов.
Выбор инструмента или совокупности инструментов зависит от компании, ее сферы деятельности, активности конкурентов и самое главное от вашего клиента.
Выделяют 3 вида программ лояльности:
Дисконтная программа – процентная скидка клиенту здесь и сейчас
Бонусная программа – отложенная скидка в виде бонусов на карту
Смешанная
Для чего нужны программы лояльности
Привлечение новых клиентов
Удержание старых клиентов
Увеличение прибыли
Сбор контактных данных клиентов
Анализ покупательского поведения
Дают возможность прямого общения с клиентом
Увеличение оборота компании
Сокращение расходов на рекламу, и это далеко не все плюсы программ лояльности
В результате
Вы получаете программу лояльности, эффективную именно для вашего бизнеса, интересную именно Вашему клиенту.
Формируете базу лояльных клиентов, которые с удовольствием приносят вам деньги и рекомендуют вас друзьям, коллегам и родственникам.
Ключевые этапы работы:
Анализ компании заказчика
Анализ конкурентов
Сегментирование
Выявление модели покупательского поведения
Выявление ключевых ценностей целевой аудитории
Разработка концепции программы лояльности
Разработка механики программы лояльности
Визуализация элементов программы лояльности в соответствии с фирменным стилем компании.
Лояльный клиент по статистике тратит больше на 25-85%.
Хотите увеличить прибыль и моделировать покупательское поведение?
Оставьте сообщение на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Звоните: 8 (351) 230-60-09
vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 30 000 руб.