Корзина
1 отзыв
Контакты
Брендинговая компания «КОНАдизайн»
+7 показать номер
Наталья Владимировна
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Энтузиастов, 26, офис 414454048
Карта

Разработка фирменного стиля с руководством

Разработка фирменного стиля с руководством
  • Услуга

Цену уточняйте

Разработка фирменного стиля с руководством
Цену уточняйте
УслугаРазработка фирменного стиля с руководством
+7 показать номер
+7 показать номер

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
Фирменный стиль + руководство по его использованию/ паспорт стандартов фирменного стиля
Создание фирменного стиля включает дизайн всех элементов визуального образа бренда, а также разработку рекомендаций по их использованию.
Результат:
1) Логобук (Logobook)
2) фирменный стиль с рекомендациями по использованию ― руководством по фирменному стилю (Guideline)
фирменный стиль с рекомендациями по использованию Гайдлайн включает:
Основные константы фирменного стиля
- Логотип
- Построение и пропорции логотипа
- Свободное поле логотипа
- Масштабирование логотипа
- Цветовое решение логотипа
-Выворотное изображение логотипа
- Правила использования логотипа
- Фирменная цветовая палитра
- Фирменные градиентные фоны
- Фирменные шрифты
- Стилеобразующие элементы
- Правила использования стилеобразующих элементов
- Фоновые рисунки (паттерны)
- Фотостиль (правила использования фотоизображений)
- 5 макетов деловой документации – Визитная карточка личная и корпоративная, фирменные бланки, конверты, подпись электронной почты.
4) Руководство по использованию фирменного стиля – Гайдлайн в электронном виде и исходные файлы на флешь-карте ­­– два экземпляр.
5) Многостраничная брошюра с подробным руководством по использованию логотипа и фирменного стиля – Гайдлайн – два экземляра.
Сроки выполнения работ: от 55 рабочих дней (в зависимости от сложности работ).
Практичное предложение для представителей малого и среднего бизнеса, которые нуждаются в активном продвижении своих проектов малозатратными средствами.
В отличие от многих других за ту же стоимость мы предлагаем не только логотип и фирменный стиль, а создаем дизайн носителей фирменного стиля и формируем руководством по фирменному стилю (Guideline).
– руководством по фирменному стилю, который содержит в себе ряд неоспоримых преимуществ: а) единые стандарты дизайна помогут сохранить фирменную узнаваемость в оформлении фасадов, внутреннего пространства и рекламных материалов по всей сети магазинов или офисов не зависимо от их количества и удаленности друг от друга; б) узнаваемый фирменный стиль, эстетичная и запоминающаяся реклама вызывает больше доверия в глазах покупателей, соответственно вы иметь возможность получить большую прибыль; в) вы сможете позволить себе экономить на дорогостоящей рекламе, т. к. все поверхности, на которых размещен ваш фирменный стиль уже являются носителями вашей рекламы; г) и наконец, если вам это будет нужно, и вы захотите продать свой бизнес или франшизу, гайдлайн позволит вам повысить стоимость.
Оставить заявку вы можете по телефону: 8 (351) 230-60-09, или по почте: zakaz@kona-design.ru
Преимущества сотрудничества, которые мы для вас приготовили.
1. Готовый логотип и фирменный стиль будет у вас уже через 44 рабочих дня.
2. Перед началом работ по необходимости вы получаете комплексный экспресс-анализ маркетинговых потребностей. Мы обязательно попросим вас заполнить техническое задание. Если у вас возникнут трудности в заполнении ― готовы консультировать по телефону, скайпу и лично. Основная цель этого этапа ― понять особенности вашей рыночной ситуации и основу позиционирования (бесплатно до подписания договора).
Возможно, что экспресс-анализ и заполнение ТЗ не выявит в полной мере маркетинговые потребности вашей компании. Мы можем предложить Практическую маркетинговую консультацию (комплексную экспертную помощь по формированию маркетинговых и бизнес систем).
3. Работа по проекту делится на логические этапы
Этап 1:
А. Мы разрабатываем 3 разные концепции логотипа и фирменного стиля (на примере рекламной или деловой документации). Внутри каждой концепции может быть
один-два варианта, но не более того.
Б. На утверждение мы представим вам кейс-презентацию с концептами.
В. Утвержденный концепты логотипа и фирменного стиля дорабатывается.
Этап 2:
А. На основе утвержденного концепта фирменного стиля разрабатывается деловая документация.
Б. Согласование деловой документации по отдельности или группой в зависимости от поставленной задачи.
Этап 3:
Все утвержденные материалы описываются и сводятся в руководство по фирменному стилю (Guideline). Вы получаете готовую стандартизированную систему визуальных коммуникаций. Это означает, что с этим документом вы всегда можете проконтролировать качество изготовления и верстки рекламных материалов штатными специалистами и сторонними организациями. А также сократить издержки и время на подготовку этих материалов. Тем самым увеличить коэффициент эффективности вашей рекламной активности.
С фирменным стилем разработка дизайна рекламных материалов обойдется вам дешевле на 15%.
8 (351) 230-60-09, zakaz@kona-design.ru
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Вид брендинга   Корпоративный,  Политический,  Товарный,  Территориальный
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте